четверг, 22 октября 2009 г.

Четвертый модуль - пройдена половина пути!

Уважаемые коллеги!
Сегодня вы создавали (и, конечно же, успешно создали!) пример работы от имени учащегося.

Какие средства ИКТ Вы выбрали для этого и почему?
Насколько позиция ученика, в которой Вы оказались, помогла вам яснее представить цели, содержание и результаты Вашего проекта?
Какие вообще впечатления от курса на середине пути?

9 комментариев:

  1. РowerРoint и создание видеосужета, т.к. основное достоинство ИКТ, на мой взгляд, получение не статического изображения,а видеофильма.Поняла, что не все располагают возможностями для участия в моём проекте.Что нужна работа по группам в которых будут постановщики, режисеры, актеры, организвторы операторы и т.п. Всё проясняется.

    ОтветитьУдалить
  2. Знания языка разметки информационного продукта HTML, позволяющего в дальнейшем разместить проекты в данной кодировке в ресурсах inernet( в сетевых сообществах, найти круг собеседников для дальнейшей, более плодотворной работы в том или ином направлении).

    На середине пути осознаешь, значимость данных сетевых возможностей.....

    ОтветитьУдалить
  3. Электронная публикация, т.к. это удобно, учащиеся чувствуют в этой среде себя комфортно, быстро видят результат своей работы. Выполняя работу от имени учеников, я смогла представить, как проект будет осуществляться в классе. Все становится понятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Power Point как наиболее доступная программа для учащихся младшего возраста, но кажется на хватает видео- и фото- сюжетов,что вызовет определенную сложность для моих учеников из-за отсутствия неоюходимых ресурсов.

    На середине пути вижу,что недостатки для учащихся младшего возраста, но кажется на хватает видео- и фото- сюжетов,что вызовет определенную сложность для моих учеников из-за отсутствия неоюходимых ресурсов.

    На середине пути вижу,что недостаткипроектирования смогу восстановить за счет сетевых возможностей

    ОтветитьУдалить
  5. Power Point как основная и простая программа для представления своих результатов аудитории.
    Оказаться в позиции ученика всегда полезно, так как понимаешь все трудности и несовершенство этапов проекта.
    Осознала, что нахожусь на середине пути, начинаю понимать ценность сетевых проектов и их потенциал в учебной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  6. Работа по созданию слайдовых презентаций (MO Power Point) очень нравится ученикам,как среднего так и старшего звена. они становятся творцами своего образовательного продукта, создают его для того, чтобы им могли воспользоваться их одноклассники, а также другие ученики и учителя других школ.Старшеклассники уже могут усилисть свою презентацию звуками,аннимационными эффектами, что позволит сделать ее еще более интересной и воспринимаемой.
    Стало очевидно, что я со своими учениками в этой части проектирования - равноправные партнеры.
    В представлении цели, содержания и результатов проекта - что-то проясняется, все еще блуждаю в поисках верного пути.

    ОтветитьУдалить
  7. Для создания работы от имени ученика я выбрала презентацию, т.к.на уроках технологии в 4 классе предусмотрено знакомство с программой Power Point, и ,работая над проектом, учащиеся получают возможность применить знания на практике.
    Позиция ученика помогла убедиться в том, что требования проекта подходят для учащихся начальных классов.В работе четко прослеживается, на какой проблемный вопрос нужно найти ответ, зачем ученику создавать презентацию.
    Курсы помогают совершенствовать опыт применения проектной методики в образовательной деятельности, раскрывают возможности эффективного использования ИКТ .
    Сотрудничество с коллегами способствует развитию умения работать в команде, обмениваться опытом работы по осуществлению проектной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  8. Учащиеся моего класса только начинают изучать предмет "Информатика" в рамках образовательной области "Технология", поэтому компьютер для них еще не превратился в рабочий инструмент, как книга и карандаш. Программа Power Point, предназначенная для создания презентаций, в данном проекте выступает и как средство обучения, и как объект изучения. Таким образом, повышается качество обучения школьников за счет увеличения познавательного интереса каждого ребенка.
    Курс позволяет мне поэтапно совершенствовать профессиональные умения в проектной деятельности.
    Несмотря на трудности, связанные с катастрофичекой нехваткой времени, очень интересно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Учащиеся моего класса только знакомятся с «Информатикой» в рамках модуля «Технология», им нравится работать в Power Point. Внедрение ИКТ в практику работы существенно "оживил" образовательный процесс и усовершенствовал деятельность участников данного процесса.
    Использование детских презентаций на уроке многократно повышает мотивацию детей, особенно авторов материалов. В данном случае ученик выполняет роль учителя, комментируя не только содержание собственной презентации, но и объясняя, аргументируя использование тех или иных возможностей Power Point. После просмотра ребята задают уточняющие вопросы по содержанию. Это помогает ребятам лучше усвоить материал урока. Таким образом, мы постепенно выходим к обучению, когда каждый обучает каждого.
    Группа ребят ( 4 человека) разыскивают материал по теме и каждый готовит несколько слайдов, которые потом собираются в общую презентацию. Создание презентаций учит детей искать и выделять нужную информацию, работать самостоятельно и в группе, выступать перед аудиторией, повышает самооценку ребёнка.
    Разработка проекта от имени ученика помогает убедиться, что требования проекта подходят для них, правильно разработаны критерии оценивания.

    ОтветитьУдалить