Уважаемые коллеги!
Сегодня вы создавали (и, конечно же, успешно создали!) пример работы от имени учащегося.
Сегодня вы создавали (и, конечно же, успешно создали!) пример работы от имени учащегося.
Какие средства ИКТ Вы выбрали для этого и почему?
Насколько позиция ученика, в которой Вы оказались, помогла вам яснее представить цели, содержание и результаты Вашего проекта?
Какие вообще впечатления от курса на середине пути?
РowerРoint и создание видеосужета, т.к. основное достоинство ИКТ, на мой взгляд, получение не статического изображения,а видеофильма.Поняла, что не все располагают возможностями для участия в моём проекте.Что нужна работа по группам в которых будут постановщики, режисеры, актеры, организвторы операторы и т.п. Всё проясняется.
ОтветитьУдалитьЗнания языка разметки информационного продукта HTML, позволяющего в дальнейшем разместить проекты в данной кодировке в ресурсах inernet( в сетевых сообществах, найти круг собеседников для дальнейшей, более плодотворной работы в том или ином направлении).
ОтветитьУдалитьНа середине пути осознаешь, значимость данных сетевых возможностей.....
Электронная публикация, т.к. это удобно, учащиеся чувствуют в этой среде себя комфортно, быстро видят результат своей работы. Выполняя работу от имени учеников, я смогла представить, как проект будет осуществляться в классе. Все становится понятно.
ОтветитьУдалитьPower Point как наиболее доступная программа для учащихся младшего возраста, но кажется на хватает видео- и фото- сюжетов,что вызовет определенную сложность для моих учеников из-за отсутствия неоюходимых ресурсов.
ОтветитьУдалитьНа середине пути вижу,что недостатки для учащихся младшего возраста, но кажется на хватает видео- и фото- сюжетов,что вызовет определенную сложность для моих учеников из-за отсутствия неоюходимых ресурсов.
На середине пути вижу,что недостаткипроектирования смогу восстановить за счет сетевых возможностей
Power Point как основная и простая программа для представления своих результатов аудитории.
ОтветитьУдалитьОказаться в позиции ученика всегда полезно, так как понимаешь все трудности и несовершенство этапов проекта.
Осознала, что нахожусь на середине пути, начинаю понимать ценность сетевых проектов и их потенциал в учебной деятельности.
Работа по созданию слайдовых презентаций (MO Power Point) очень нравится ученикам,как среднего так и старшего звена. они становятся творцами своего образовательного продукта, создают его для того, чтобы им могли воспользоваться их одноклассники, а также другие ученики и учителя других школ.Старшеклассники уже могут усилисть свою презентацию звуками,аннимационными эффектами, что позволит сделать ее еще более интересной и воспринимаемой.
ОтветитьУдалитьСтало очевидно, что я со своими учениками в этой части проектирования - равноправные партнеры.
В представлении цели, содержания и результатов проекта - что-то проясняется, все еще блуждаю в поисках верного пути.
Для создания работы от имени ученика я выбрала презентацию, т.к.на уроках технологии в 4 классе предусмотрено знакомство с программой Power Point, и ,работая над проектом, учащиеся получают возможность применить знания на практике.
ОтветитьУдалитьПозиция ученика помогла убедиться в том, что требования проекта подходят для учащихся начальных классов.В работе четко прослеживается, на какой проблемный вопрос нужно найти ответ, зачем ученику создавать презентацию.
Курсы помогают совершенствовать опыт применения проектной методики в образовательной деятельности, раскрывают возможности эффективного использования ИКТ .
Сотрудничество с коллегами способствует развитию умения работать в команде, обмениваться опытом работы по осуществлению проектной деятельности.
Учащиеся моего класса только начинают изучать предмет "Информатика" в рамках образовательной области "Технология", поэтому компьютер для них еще не превратился в рабочий инструмент, как книга и карандаш. Программа Power Point, предназначенная для создания презентаций, в данном проекте выступает и как средство обучения, и как объект изучения. Таким образом, повышается качество обучения школьников за счет увеличения познавательного интереса каждого ребенка.
ОтветитьУдалитьКурс позволяет мне поэтапно совершенствовать профессиональные умения в проектной деятельности.
Несмотря на трудности, связанные с катастрофичекой нехваткой времени, очень интересно. Спасибо!
Учащиеся моего класса только знакомятся с «Информатикой» в рамках модуля «Технология», им нравится работать в Power Point. Внедрение ИКТ в практику работы существенно "оживил" образовательный процесс и усовершенствовал деятельность участников данного процесса.
ОтветитьУдалитьИспользование детских презентаций на уроке многократно повышает мотивацию детей, особенно авторов материалов. В данном случае ученик выполняет роль учителя, комментируя не только содержание собственной презентации, но и объясняя, аргументируя использование тех или иных возможностей Power Point. После просмотра ребята задают уточняющие вопросы по содержанию. Это помогает ребятам лучше усвоить материал урока. Таким образом, мы постепенно выходим к обучению, когда каждый обучает каждого.
Группа ребят ( 4 человека) разыскивают материал по теме и каждый готовит несколько слайдов, которые потом собираются в общую презентацию. Создание презентаций учит детей искать и выделять нужную информацию, работать самостоятельно и в группе, выступать перед аудиторией, повышает самооценку ребёнка.
Разработка проекта от имени ученика помогает убедиться, что требования проекта подходят для них, правильно разработаны критерии оценивания.